About us

The group of companies "Aleko" was founded in 1992 and is undoubted leader in the field of production of equipment for extrusion of polymer films on the territory of Russia and CIS countries.

Since 2003, the company has been constantly developing new types of manufactured equipment. Machines produced by the GC Aleko work in many regions and countries. Deliveries of extruders were made to Siberia, the Far East, the Central and Southern regions of Russia, the Volga region and the Urals, Ukraine, Belarus, Kazakhstan, Turkmenistan, the Czech Republic and other countries.

GC Aleko continues to maintain its leadership position to date. Our indisputable advantages are: the opportunity to purchase the basic models of equipment directly "out of stock", a large spare parts warehouse, experienced specialists, a trusting relationship with our customers, as well as prompt and quality service.

In 2009, the new engineering and production complex Aleko Extruden Technologies was commissioned. The Aleko Group of Companies is implementing a project to create a conceptually new, modern production of extrusion lines based on many years of experience, using the technologies of its European partners.

История История История

In cooperation with German machine builders, our specialists have created a completely new line of extruders - these are unique machines that have no analogues in the Russian market. GC Aleko has purchased a license for the production of multilayer extrusion die heads, internal cooling systems (IBC), and screws (compression, barrier, two-pass) from the German engineering company Plamex. The specified units were developed specially for our company by Mr. Frank Lubke - the leading design engineer of the company "Plamex", who worked more than 15 years in such well-known German companies as "KUHNE" and "Reifenhauser".

In 2016, due to the expansion of the production line of polymer processing equipment, Aleko Extrusion Technology was renamed to Aleko Machinery. A new line of equipment for grinding polymers (shredders and crushers) under its own brand Raptor Pro was launched, as well as a new line for the production of volumetric dosing systems Aleko Pro-Dose, which combined many years of experience in manufacturing our equipment and cooperation with the world's leading manufacturers.

Today, "Aleko Machinery" is 3 thousand square meters of its own production and assembly areas, 45 metalworking machines, about 100 highly qualified technical specialists, including 6 designers, 3 electronics engineers, 6 service technicians.

The new production complex "Aleko Machinery" is not only the commissioning of new areas and equipment. Special attention should be paid to the fact that the new production has completely shifted to the design of equipment in the specialized world-class design program - Solid Works. This allows even at the design stage to avoid many mistakes in the manufacture of equipment and, accordingly, to prevent possible difficulties in its further operation.

История

Группа компаний «Алеко» была основана в 1992 году и является несомненным лидером в области производства оборудования для экструзии полимерных пленок на территории России и стран СНГ.

1998 год стал переломным в жизни нашей компании. Мы запустили собственное производство полимерного оборудования. С 2003 года предприятие постоянно осваивает новые виды производимого оборудования. Машины производства ГК «Алеко» работают во многих регионах и странах. Поставки экструдеров был произведены в Сибирь, на Дальний Восток, в Центральный и Южный регионы России, в Поволжье и на Урал, в Германию, Болгарию, Чехию, Вьетнам, Украину, Беларусь, Казахстан, Туркменистан, и другие страны.

ГК «Алеко» продолжает удерживать свои лидерские позиции и на сегодняшний день. Нашими неоспоримыми преимуществами являются: возможность приобретения основных моделей оборудования непосредственно "из наличия", большой склад запасных частей, опытные специалисты, доверительные отношения с нашими Клиентами, а так же оперативный и качественный сервис.

В 2009 году был введен в эксплуатацию новый инжинирингово-производственный комплекс «Алеко Экстружен Технолоджи». Группа компаний «Алеко» реализует проект создания концептуально нового, современного производства экструзионных линий на базе имеющегося многолетнего опыта, с применением технологий своих европейских партнеров.

История История История

В сотрудничестве с немецкими машиностроителями наши специалисты создали абсолютно новую линейку экструдеров — это уникальные машины, не имеющие аналогов на российском рынке. ГК «Алеко» была приобретена лицензия на производство многослойных экструзионных головок, системы внутреннего охлаждения (IBC), а также шнек-гильз (компрессионных, барьерных, двухзаходных) у немецкой инжиниринговой компании «Plamex». Указанные узлы разрабатывал специально для нашей компании господин Франк Любке — ведущий инженер-конструктор компании «Plamex», который более 15 лет проработал в таких известных немецких компаниях, как «KUHNE» и «Reifenhauser».

В 2016 году в связи с расширением выпускаемой линейки оборудования для переработки полимеров  "Алеко Экстружен Технолоджи"  был переименован в "Алеко Машинери". Была запущена новая линейка оборудования для измельчения полимеров (шредеры и дробилки) под собственным брендом Raptor Pro, а так же новая линия по производству объемных дозаторов Алеко Pro-Dose, объединившие в себе многолетний опыт изготовления оборудования нашей компании и сотрудничества  с ведущими мировыми производителями.

Сегодня «Алеко Машинери» — это 3 тыс. кв. метров собственных производственных и сборочных площадей, 45 станков для металлообработки, более 80 высококвалифицированных технических специалистов, в том числе 5 конструкторов, 4 инженера-электронщика, 5 наладчиков сервисной службы.

Новый производственный комплекс «Алеко Машинери» — это не только ввод в эксплуатацию новых площадей и оборудования. Отдельное внимание стоит обратить на тот факт, что новое производство полностью перешло на проектирование оборудования в специализированной конструкторской программе мирового уровня — «Solid Works». Это позволяет еще на этапе конструирования избежать многих ошибок при изготовлении оборудования и, соответственно, предотвратить возможные затруднения при его дальнейшей эксплуатации.